Скрипт чистки площадок в КМС по показателям и CPA
Доработал под себя скрипт Андрея Москальца по чистке площадок в КМС.
Что умеет скрипт Андрея
- Исключает площадки по показателям: высокий CTR, низкий CTR, много кликов без конверсий.
- Позволяет игнорировать площадку anonymous.google.
- Минус-площадки добавляются на уровне рекламных кампаний.
- Если на площадке были конверсии, площадка исключена не будет.
Какие функции я добавил в скрипт
- Минус-площадки сохраняются в общий список минус-площадок.
- Можно игнорировать площадки списком. Я игнорирую 2 площадки: авито и ютуб.
- Скрипт исключает площадки по стоимости конверсии, стоимость одной конверсии задаёте сами. Площадка потратила 18 000 рублей и принесла 2 конверсий, а в скрипте установлена предельная стоимость конверсии — 8 000 рублей, такая площадка будет исключена, потому что стоимость 1 конверсии — 9 000 рублей.
- Скрипт исключает площадки без конверсий, по расходам. Площадка потратила 8 000 рублей и не принесла конверсий, такая площадка будет исключена.
Спасибо Андрею Москальцу за скрипт по чистке площадок по показателям и Алексею Ярошенко за функции по сохранению площадок в отдельный список и игнорированию площадок списком.

Скрипт исключает площадки с низким и высоким CTR, по лимиту кликов и предельной стоимости конверсии
Вайтлист можно сделать на базе списков Адвордс — удобнее при ощутимых объемах игнорируемых площадок.
С вайтлистом две проблемы:
Решил для себя эти проблемы двумя копиями скрипта: одна для КМС, а вторая для ремаркетинга, чтобы не смешивать минус-площадки из кампаний разных типов.
Я имел ввиду вот эту строку — «var exclude = [’avito.ru’, ’youtube.com’];»