Скрипт чистки площадок в КМС по показателям и CPA

Доработал под себя скрипт Андрея Москальца по чистке площадок в КМС.

Что умеет скрипт Андрея

  • Исключает площадки по показателям: высокий CTR, низкий CTR, много кликов без конверсий.
  • Позволяет игнорировать площадку anonymous.google.
  • Минус-площадки добавляются на уровне рекламных кампаний.
  • Если на площадке были конверсии, площадка исключена не будет.

Какие функции я добавил в скрипт

  • Минус-площадки сохраняются в общий список минус-площадок.
  • Можно игнорировать площадки списком. Я игнорирую 2 площадки: авито и ютуб.
  • Скрипт исключает площадки по стоимости конверсии, стоимость одной конверсии задаёте сами. Площадка потратила 18 000 рублей и принесла 2 конверсий, а в скрипте установлена предельная стоимость конверсии — 8 000 рублей, такая площадка будет исключена, потому что стоимость 1 конверсии — 9 000 рублей.
  • Скрипт исключает площадки без конверсий, по расходам. Площадка потратила 8 000 рублей и не принесла конверсий, такая площадка будет исключена.

Спасибо Андрею Москальцу за скрипт по чистке площадок по показателям и Алексею Ярошенко за функции по сохранению площадок в отдельный список и игнорированию площадок списком.

Процесс работы скрипта по чистке площадок в КМС
Скрипт исключает площадки с низким и высоким CTR, по лимиту кликов и предельной стоимости конверсии

Скрипт на Гитхабе

Поделиться
Отправить
Запинить
2 комментария
Pamnard

Вайтлист можно сделать на базе списков Адвордс — удобнее при ощутимых объемах игнорируемых площадок.

Феликс Неботов

С вайтлистом две проблемы:

  • Вайтлист для КМС не гарантирует, что площадки из базы Адвордса не будут скликивать рекламу.
  • В ремаркетинге пользователи могут быть на каких угодно сайтах: рецепты, кино, игры, новости, развлечения.

Решил для себя эти проблемы двумя копиями скрипта: одна для КМС, а вторая для ремаркетинга, чтобы не смешивать минус-площадки из кампаний разных типов.

Pamnard

Я имел ввиду вот эту строку — «var exclude = [’avito.ru’, ’youtube.com’];»